Условия продажи
В своей работе мы руководствуемся:— Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
— Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,
— Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации».
Заказ оформляется клиентом самостоятельно через корзину интернет-магазина. Порядок оформления заказа описан в разделе «Как заказать»
Для оформления заказа, клиенту необходимо указать свои Имя, Фамилию, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Указывая персональные данные, покупатель автоматически дает согласие на использование, обработку и хранение предоставленной информации. Продавец обязуется не разглашать полученную информацию третьим лицам.
При необходимости, клиент может изменить информацию в своей учетной записи или полностью удалить учетную запись.
После оформления заказа клиенту предоставляется информация об этапах обработки заказа. Данные об этапах обработки заказа (заказ получен, поступила оплата, заказ отправлен и т.д.) размещаются в Персональном разделе клиента, а также высылаются на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Персональный раздел доступен после ввода логина и пароля.
Стоимость доставки в регионы России определяется в соответствии с тарифами выбранного Клиентом способа доставки.
Клиент может отменить оформленный заказ в Персональном разделе или позвонив в по номеру телефона, размещенному в верхней части сайта.
Интернет-магазин может отменить заказ, если клиент не оплатил заказ в течении 3 рабочих дней. Клиент уведомляется об отмене заказа по электронному адресу, указанному при регистрации или при оформлении заказа.
Интернет-магазин отправляет оплаченный клиентом заказ не позднее 3 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Клиент имеет право отказаться от заказа в течение 14 дней после его получения. Товар надлежащего качества (кроме белья и чулочно-носочных изделий) может быть возвращен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка. Подробнее о возврате товара в разделе «Гарантии».
Интернет-магазин может отправлять информационные и рекламные сообщения на электронную почту Клиента с его согласия. Клиент вправе отказаться от получения рекламной и другой информации (за исключением сообщений, информирующих покупателя о заказе и этапах обработки заказа) в соответствующем разделе Персонального раздела.